Кандидат на пост мэра Сочи Александр Лебедев подозревает местные власти в намеренном воспрепятствовании его предвыборной агитации. Как пишет 3 апреля издание "Газета", большинство городских рекламных агентств отказываются размещать его материалы.
"Несмотря на наличие свободных поверхностей и официально опубликованные расценки, сочинские рекламные агентства отказываются размещать агитационные материалы Александра Лебедева на так называемых бигбордах", - рассказал доверенное лицо Лебедева Артем Артемов.
По его словам, "менеджеры компаний, среди которых такие известные, как, например, Gallary, мотивируют свои действия прямым указанием мэрии, которое было озвучено на недавнем совещании. Там от рекламных агентств потребовали, чтобы все агитматериалы альтернативных временно исполняющему обязанности главы города кандидатов в обязательном порядке согласовывались с администрацией Сочи.
"С таким же успехом они могли бы потребовать, чтобы Лебедев согласовывал с ними свою предвыборную программу или, скажем, биографию.