Последнее время так много важных судебных постановлений, что не успеваешь на них реагировать. По делам полковников Квачкова и Хабарова, славного Удальцова придется написать в порядке живой очереди. Сначала — об уже довольно давнем приговоре.
Один из лидеров русских националистов, журналист, главный редактор Агентства политических новостей и член Координационного совета оппозиции Константин Крылов 28 января был приговорен Замоскворецким судом по части 1 статьи 282 УК РФ ("Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства") к 120 часам обязательных работ.
Националист Александр Севастьянов обратился к читателям сайта АПН: "Не могу усмотреть в таком судебном решении ничего, кроме проявления государственного террора, то есть устрашения. Чтобы, наверное, вообще никто ничего не смел вякнуть!
Не хочется думать, что репрессивный аппарат нашего огромного государства сорвался с привязи, как корабельная пушка с креплений, и начал метаться по обществу, как по палубе, давя людей и круша борта. Но впечатление складывается именно такое.
Остановить взбесившийся механизм — долг командира корабля, его команды, да и пассажиров, кстати, тоже. Тут не до нюансов в различии наших политических позиций. Перед лицом произвола и гостеррора мы все должны быть едины и солидарны.
Не молчите, братья!"
Я и так бы не смолчал, а тут еще и брат Севастьянов призывает. Кстати, он абсолютно точно обрисовал то, что происходит в Russia с, так сказать, юридической точки зрения, опередив меня и избавив от этой необходимости.
Да и не Севастьянов один возмутился приговором. Когда я, увидев в топе новостей, что Крылову уже вынесен приговор, начал искать подробности, то первым делом натолкнулся на комментарии русского-прерусского Александра Проханова. Он, правда, начал свой возмущенный опус с того, что на всякий случай осмотрительно открестился от Крылова: "Мы с Крыловым антиподы… Что касается репрессий, они мне кажутся отвратительными. Потому что за Крыловым стоит определенная идеология, система ценностей, которую разделяет довольно большое число людей. Это аргументированный взгляд, который не направлен на оскорбления других этносов, разжигание ненависти. Репрессивные формы в борьбе с националистической оппозицией являются деструктивными. Они будут порождать ликование в стане врагов русских и одновременно усиливать напряжение и возмущение в русском стане, кем бы русские ни были — имперцами, как ваш покорный слуга, или либерал-националистами".
Как видите, Проханов очень большой националист, а Крылов, по выражению Проханова, — "националист уменьшительный", но тоже националист, и Проханов не может смолчать, когда обижают его соратников.
Однако, на мой взгляд, Проханов крупный имперец не из-за своих политических взглядов, а благодаря своему богатому опыту осмотрительности, который позволяет ему в переломные моменты и капитал приобрести, и имперскую невинность соблюсти. К примеру, накануне президентских выборов 2000 года Александр Проханов гремел: "Его клонировали, как овцу Долли. Взяли пункцию из печени Ельцина. Ввели в поджелудочную железу Березовского. Поставили колбочку в кафельный бокс под сияющий экран ОРТ. Залили волшебным раствором, чей рецепт удалось узнать от тещи Глеба Павловского. Раствор состоит из щепотки гексогена, волоска ваххабита, шляпы Боярского, пуантов Васильева, перхоти Райкина, пота Карелина, слюны Аяцкова, наручников Гурова, тувинского бубна Шойгу и ночной туфли Собчака, добытой методами внешней разведки. Колбу с раствором, как чайник, накрыли оренбургским платком Зыкиной. Ворожба Чубайса и пение Кобзона привели к постепенному закипанию раствора. Как из белой пены Ионического моря родилась розовая прекрасная Афродита, так из булькающего, пузырящегося раствора родился Путин". Как излагал однако! Если не ошибаюсь, именно он придумал Путину псевдоним Мороженый окунь.
И теперь Проханов излагает про "овечку Долли" не менее чувствительно: "В этом сражении много тайного, конспирологического. Поэтому сам Путин по-прежнему является тайной. Он носит маску, защитный доспех, отбрасывает сразу несколько теней, иные из которых достоверней, чем он сам. Он плейбой. Он член закрытых мировых клубов. Он журавль и уссурийский тигр. Он сталинист. Он поклонник Столыпина. Он тайный русофил. Он тот, кто стоит в кипе. Он тот, кто летит в истребителе над разгромленным Грозным…
Путинское мессианство в том, чтобы разгромить метафизическую машину, уничтожающую русскую цивилизацию. Он воюет с Болотной площадью. Укрощает военный порыв, разгромивший Ирак и Ливию, громящий Сирию, приближающий к границам России мировую войну. Он возрождает русское оружие, ослабленное либералами, восстанавливает заводы и научные школы. Он обнародовал "евразийский проект" — эскиз будущей Евразийской империи.
"Великая Россия" — вот его тайна, его мечта, его крест. И, как знать, не окажется ли он распятым на этом кресте, и не окажется ли его мечта явлена ему сквозь кровавые слезы?
Вот почему ненавидят Путина. Выносят на либеральных митингах смертные приговоры. Совершают в сатанинских церквях заупокойные "черные мессы". Вот почему в русских монастырях служат о нем заздравные молебны, окружают защитным "поясом Богородицы".
Государство Российское — высшая святыня. Служение этой святыне — дело Божье. В этом деле — помогай тебе Бог, Владимир Путин!"
Как видите, объединяют Севастьянова и Проханова надежды на самого главного имперца — на Путина.
Для Проханова Путин святой, и Севастьянов пишет, что "остановить взбесившийся механизм — долг командира корабля", то есть того же Путина. И им, конечно, не может не быть обидно за Крылова — они же с Крыловым были такие осмотрительные, никогда на главного имперца и косого взгляда не бросили, что бы тот ни вытворял. Не упускали ни одной возможности похвалить президента.
Вот Путин вручил российский паспорт обнаглевшему французскому выпивохе, предавшему свою родину в пароксизме алчности. И постоянный автор АПН Сергей Черняховский тут же поспешил высказать свое русско-националистическое мнение: "На Западе нашелся человек, для кого гражданство России — ценность… И Депардье России нужен именно в качестве человека, способного увидеть и оценить ее непредвзято. Который может сказать правду о ней… Депардье сумел взглянуть на нее честно, беспристрастно и непредвзято. И Россия в нужный момент протянула ему руку помощи".
Ну не знают наши имперцы правды о Russia! И без французского актера узнать эту правду никак не смогут!
А вот переезжающие в Россию потомки тех, кто морем своей крови помог ей устоять в войне со всей Европой, по мнению этих имперцев, правду о Russia сказать им не могут. И протягивать им руку помощи, само собой, излишне. "Мигранты стали одним из главных ограничителей экономического и социального развития страны… Но вместо этого единороссы готовят еще один закон: по нему большинство нелегалов смогут обзавестись российскими паспортами, даже не зная русского языка. Есть известная поговорка: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"", — заявил "АиФ" Константин Крылов. Можно уточнить, это выходцы из бывших республик СССР, по мнению автора, — "дешевые вещи?
Когда надо было защищать от Европы Крым и Сталинград, отбивать атаки "Тигров" и "Пантер" на Курской дуге, имперцев как-то не беспокоило, знают ли "иммигранты" русский язык и какова им цена. Тогда этих людей имперцы называли братьями, а не иммигрантами. Сегодня, кстати, по поводу иммигрантов волнуются сплошь те, кто молотка в руках не держал, зерна в землю не опустил. Причем проявляют эти имперцы свой националистический "энтузизизм" при полном молчании российских рабочих и крестьян, места которых якобы занимают иммигранты.
Да, конечно, можно сказать, что взгляды русских имперцев на проблемы России разные, но, повторю, одно их объединяет точно — осмотрительность.
Это не только мое мнение. Главный редактор сайта "Русский обозреватель" Егор Холмогоров отмечает, что "деятельность Крылова и его сторонников всегда проходила в легальном поле, в строгом соответствии с законом".
Вот это я могу без колебаний подтвердить! Если потребуется Крылову, я даже на его апелляционном процессе выступлю свидетелем. И защищу его от обвинения, показав, что когда меня, журналиста и тогда главного редактора, издевательски судили по первому уголовному делу за призывы к экстремистской деятельности, Крылов, как и Проханов, и другие имперцы, молчали, радуясь расчистке от свободы слова легального поля Russia и строгому соответствию закона. Когда возбудили второе, такое же издевательское уголовное дело по статье 282.1 УК РФ, Крылов и Проханов тоже радостно молчали, своим молчанием приветствуя торжество правосудия над свободой слова.
А теперь, когда это "строгое соответствие с законом" поплясало на Крылове, раздались вопли: "Не молчите, братья!"
Да я за Крылова готов в крике горло сорвать, да только теперь уже кричи — не кричи, а с вашей помощью, осмотрительные имперцы, свобода слова так надежно втоптана в грязь, что ее оттуда криком уже не вытащишь.
! Орфография и стилистика автора сохранены