8 марта удалось, я щетаю. На Девичьем поле, где собирались родственники узников 6 мая и все, кому это не пофиг, народу было довольно много. А еще были тюльпаны и чай-кофе-плюшки.

Познакомились с мамами и женами арестованных — с теми, с кем еще не знакомы. Под большим впечатлением от жены и мамы Андрея Барабанова. В реале пообщалась с Тамарой Белоусовой, женой Ярослава — раньше только по телефону. Это ангелы. Мне много о них рассказывали, а знакомы мы были шапочно: так вот, это и правда люди неординарные. Их имена войдут в учебники истории, обязательно, ими будет гордиться страна, ими будут гордиться их правнуки.

Потом были пикеты у ФСИНа на Житной. Там было совсем забавно: сначала был винтаж. Потом мы с Артем Польский допросили дяденьку полковника МВД на предмет "че как, где тут еще можно постоять с плакатом?"

Дяденька полковник специально вылез из авто, как лорд в манто, погрозил нам пальчиком, и сказал: "Я вас предупредил". Мы так ничего и не поняли. Поэтому решили провести следственный эксперимент самостоятельно. Пошли сначала к метро с плакатом про тюрьму. Ну, постояла я там в одиночном пикете — хотя (в отличие от полковника) знакла, что мне нельзя: по новому закону я не могла в том же городе (Москва) на ту же тему пикетироваться. Но полковника рядом не было, и стало скучно. И холодно.

Артем по моей настоятельной просьбе пошел сдавать меня ментам. Но не тут-то было. На стуки, крики, мольбы о помощи и пургу про то, что он сотрудник ФСБ, менты не реагировали. Пришлось ему пойти к дядечке дежурному и еще раз прогнать пургу про ФСБ. Дядечка дежурный применил высокотехнлогичное средство призыва оккупационной армии, а именно гудок. Но и на гудок никто не пришел. Тогда отчаявшийся Артемий пошел сдавать меня дежурной по станции (а мне все холодно, я на улице и хочу ментов скорее) — но она ментов не нашла. А некий мальчонка с надписью "Служба безопасности" на рукаве вышел меня проинспектировать, и сказал, что в моем плакате нету ничего оппозиционного — зря, товарищ Артемий, вы людев занятых дергаете, нахорошо это.

Ну, тогда поперлись мы с плакатом взад к МВД-ФСИН-Минюст на Житную. Никто нам не препятствовал. Сделали вывод: на отрезке "м.Добрынинская — м. Октябрьская" менты отсутствуют в принципе — гуляем. Потом Артемий нашел себе мента непосредственно у МВД на Житной, и кинулся к нему, соколику, как к колбасе по 2.20, с криком про любовь, взаимопонимание и насчет познакомиться. Сержант знакомиться отказался, Артемия проигнорировал, как и мой плакат, а я вопила жалобно ему вслед "спасите, помогите". Но сержант был неумолим. Так нас и не повязали нигде.

И ни одного знакомого милийионера не прибавилось — тем временем, я уже свирепо скучаю по ОВД Якиманка. Верю, что это взаимно. С праздничком, дорогие полковники, генералы и другие бабы.

Ольга Романова

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены