Забастовка дальнобойщиков. Фото: twitter.com/che0cafe
  • 16-11-2015 (19:48)

Автоперевозчики: Система "Платон" уже привела к коллапсу

update: 17-11-2015 (16:20)

Водители-дальнобойщики Новосибирской области не могут воспользоваться системой "Платон" для оплаты проезда большегрузных (грузоподъемностью более 12 тонн) автомобилей по федеральным трассам. Об этом 16 ноября заявил "Интерфаксу" председатель правления Сибирской ассоциации автоперевозчиков Алексей Лядусов

"Сегодня происходит вообще коллапс", — сказал он.

Он отметил, что процесс активации маршрутных карт начался только 15 ноября, при этом деньги, перечисленные за проезд автомобилей его компании 13 ноября, так и не поступили на расчетный счет.

"Сайт системы завис, терминал в офисе оператора ("РТ-Инвест Транспортные системы") — тоже, до колл-центра не дозвониться, при этом на Северном объезде вокруг Новосибирска уже стоит мобильный комплекс — видимо, фиксирует нарушителей", — сказал он.

По теме
по теме
По теме
НОВОСТИ

Кроме того, в ряде случаев при выписке маршрутных карт средства списываются как за несколько выписанных карт, сказал он.

"У нас за одну карту списали как за семь, но мне рассказывали, что у кого-то списали, как за 80", — сказал Лядусов.

В свою очередь в Тюменской области несколько десятков владельцев автотранспорта не намерены оплачивать проезд в соответствии с новыми требованиями.

"Заказчики предлагают оплачивать нам дорогу. Но мы понимаем, что эта сумма будет включена в стоимость товаров, в чем мы как обычные покупатели не можем быть заинтересованы", — сообщил представитель инициативной группы тюменских перевозчиков, индивидуальный предприниматель Владимир Ардашов.

По его словам, владельцы большегрузных автомобилей в регионе приняли решение приостановить работу до 20 ноября.

"До 20 числа стоим. На 20-е запланирован санкционированный митинг в Тюмени", — сказал он, добавив, что решение о проведении митинга было принято в воскресенье на собрании владельцев автотранспорта, в котором участвовало более 400 человек.

Участники митинга будут требовать отмены платы за проезд большегрузов по федеральным трассам.

Система взимания платы в счет возмещения вреда федеральным автодорогам общего пользования с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн распространяется на 50 774 км федеральных автомобильных дорог, среди ее пользователей российские грузоперевозчики — владельцы порядка 2 млн транспортных средств разрешенной массой свыше 12 тонн и зарубежные логистические компании, около 400 тысяч грузовых автомобилей которых работают на территории России.

Тариф до 29 февраля 2016 года будет установлен на уровне 1,53 рубля за километр пройденного пути, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он составит 3,06 рубля.

Единственным исполнителем проекта является ООО "РТ-Инвест Транспортные системы".

Большинство крупных грузоперевозчиков с автопарком от 50 автомобилей уже зарегистрировались в системе, а их более 5 тысяч компаний с общим автопарком в 140 тысяч транспортных средств.

Средства, собранные системой "Платон", будут направлены на реализацию крупных транспортных проектов в регионах.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 17-12-2024 (22:21)

Студенты-медики чистили снег на платной парковке в Петербурге за допбаллы при поступлении в ординатуру

  • 17-12-2024 (20:41)

На сооснователя группы "Король и шут" Александра Балунова составили протокол о "дискредитации" армии

  • 17-12-2024 (19:51)

Трек "Колумбайн" Славы КПСС и Замая внесли в реестр "экстремистских" материалов

  • 17-12-2024 (19:36)

Госдума разрешила привлекать иностранцев к ответственности за "помощь противнику" РФ