По словам Меркачевой, когда она пришла в СИЗО, чтобы поговорить с Золотовым об условиях его содержания, его увели в спортзал, так как он попросил руководство СИЗО "оградить от общения с членами ОНК".
"Как нам хотелось поговорить с Дионисием Золотовым, спросить, есть ли у него жалобы на условия содержания! Ну мало ли — модный унитаз, может, шумит при смыве, или вода в душе слишком горячая, или один из десятка режимов размораживания в холодильнике не работает, всякое ведь бывает", — пишет Меркачева.
Однако, отмечает Меркачева, ранее его видел сотрудник ОНК Москвы Денис Набиуллин, который позже был задержан якобы за взятку за помощь с освобождением. Он рассказал:
"Когда мы приходили к нему с проверкой, он на глазах сотрудников доставал мобильник, звонил, ему в камеру приводили заключенных из других камер и вообще выполняли все его просьбы.
С разрешения сотрудников выходил из камеры в коридор, гулял по нему, показывал: "Вот тут я делаю ремонт. Все это за мой счет".
По мнению Меркачевой, если бы член ОНК Набиуллин обо всем этом сразу написал в отчете, отправил запросы в правоохранительные органы и придал бы увиденное публичности, "кто знает, возможно, он был бы сейчас на свободе".
Напомним, член ОНК Денис Набиуллин в декабре был задержан по обвинению в том, что обещал родственникам Золотова за взятку помочь с освобождением. Сам Набиуллин рассказал, что после звонка Золотова из СИЗО пришел в кафе на встречу с "его человеком", где был задержан.
Дионисий Золотов — фигурант двух уголовных дел, связанных с московскими СИЗО. Он находится под стражей по делу о хищении.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter